Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия
Возраст: 3-5 лет (2 младшая, средняя)
Списочный состав: 15 человек (12 мальчиков, 3 девочки)
 
Воспитатели: Тухтарян Елена Абрамовна
Стаж педагогической деятельности – 4 года
Квалификационная категория - первая
Образование – высшее
Тема индивидуального профессионального развития «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста»

Воспитатель, учитель-дефектолог: Шабанова Катерина Леонидовна

Стаж педагогической деятельности – 3 года
Квалификационная категория - без категории
Образование – высшее
Тема индивидуального профессионального развития «Развитие познавательной деятельности дошкольников»
 
Помощник воспитателя: Калюжная Виктория Сергеевна
Стаж работы 1 год 1 месяц

Девиз группы:

«Мы маленькие лучики,

Мы солнышка детишки.

Весёлые и смелые

Девчонки и мальчишки!»

 

Отчет о летнем оздоровительном периоде 2021 в группе "Лучики"

Сюжетно – ролевая игра «Печем пирожки»

«Игра – это огромное светлое окно,

через которое в духовный мир ребенка

вливается живительный поток представлений,

понятий об окружающем мире».

В.А. Сухомлинский

Игра занимает очень важное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.  Недаром её называют «ведущей» - именно благодаря игре ребенок познает окружающий мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений, в сообщество взрослых людей.

Любимой игрой дошкольников является сюжетно-ролевая игра, в которой отражается содержание окружающего ребенка социального мира, существующих в нем нравственных норм и правил.

В нашем детском саду, в группе «Лучики» прошло очень интересное занятие по социализации воспитанников. Цель занятия - формирование у детей социального опыта через игровую деятельность.

Воспитатель Тухтарян Елена Абрамовна начала занятие с волшебства, и предложила детям стать волшебниками на волшебной кухне, и испечь волшебные пирожки. Дети с радостью согласились и тут же надели волшебные фартучки и пошли в волшебную кухню. Затем дети играли в игру «Месим тесто», и сами своими волшебными руками месили тесто.

Далее, воспитатель Шабанова Катерина Леонидовна, предложила детям слепить из теста волшебные пирожки, положить их на противень и убрать в духовку печься. А пока, волшебные пирожки пеклись, Катерина Леонидовна провела с детьми физкультминутку «Я пеку, пеку, пеку…».

 После того, как дети отдохнули, воспитатели достали из духовки готовые пирожки, приговаривая, какие они красивые, румяные, вкусные, просто -  волшебство.

Дети почувствовали себя волшебниками, потому что испекли волшебные пирожки, которыми они угостили гостей, пришедших на открытое занятие. И сами с удовольствием съели их и просили ещё.

Весёлые детские улыбки зарядили энергией всех участников и гостей.

По прибытию домой из детского сада, дети рассказывали родителям, что они пекли пирожки в детском саду.

 

 

Воспитатели: Тухтарян Е.А.,

Шабанова К.Л.

В рамках формирования у воспитанников основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни и создании условий для организации полноценного здорового питания в ДОУ и семье, с 01.02.2021 г. по 05.02.2021 г. была проведена неделя здорового питания «Правильное питание – залог здоровья!»

Отчет о проведении недели здорового питания в группе "Лучики"

«День здоровья»

с использованием здоровьесберегающих технологий

с применением нетрадиционного оборудования

«Здоровый дух в здоровом теле - вот краткое, но полное 
описание счастливого состояния в этом мире». 

Тема здоровья детей на современном этапе считается не только актуальной, но общечеловеческой. Здоровье детей, его охрана и обогащение является приоритетным направлением не только образовательных и медицинских учреждений, но и всего общества в целом, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом заниматься разными видами деятельности, обучаться, развиваться.

В группе «Лучики» воспитателями был проведён «День здоровья» с использованием здоровьесберегающих технологий с применением нетрадиционного оборудования.

Целью ЗОТ является обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику.

С детьми были проведены беседа о здоровье, в игровой форме дети ходят по коррекционным дорожкам и находят ежиков (массажных мячиков – по количеству детей). Затем дети играли с массажными мячиками и размяли свои ручки. Так же при помощи массажных мячиков сделали упражнение по профилактике плоскостопия «Будь здоров» (катание мячика ногой вперед-назад).

Массаж определённых участков и точек на подошвах ступней обеспечивает благоприятный доступ жизненной энергии в любой участок тела. Такой массаж можно обеспечить путём хождения по дорожкам - массажёрам или так называемым «дорожкам здоровья».

Хождение по дорожкам здоровья вызывает у детей большой интерес и радостные эмоции. Не прилагая особых усилий, ребёнок в непринуждённой, свободной форме выполняет самомассаж стоп, получая приятные ощущения, удовольствие, а его организм наполняется энергией, здоровьем.

Мы хотим выпускать из детского сада личность, способную адаптироваться в любом образовательном пространстве.

Задача детского сада – проводить систематическую профилактическую работу, направленную на снижение заболеваемости, на сохранение и укрепление здоровья детей.