Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия
Еремина Юлия Сергеевна
Стаж педагогической деятельности – 10 л. 7 м.
Квалификационная категория - первая
Образование – высшее.
Тема индивидуального профессионального развития «Использование дидактических игр при создании условий речевого развития детей в соответствии с ФГОС ДО»
 

Речевые игры, направленные на развитие словообразования и словотворчества детей

Информационная карта

Фамилия Имя Отчество                   Еремина Юлия Сергеевна

Дата рождения                                    13.05.1986

E-Mail                                                  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Базовое образование:

Дата поступления/окончания учебного заведения

Учебное заведение

2003-2008

Ставропольский государственный университет

Специальность «Педагогика и психология»,  квалификация «Педагог-психолог»

2016 г.

Кандидат педагогических наук

Профессиональная переподготовка:

Дата поступления / окончания учебного заведения

Учебное заведение

09.03.2012 – 30.03.2013

ГБОУ ВО СГПИ

Программа «Специальное дефектологическое образование», профиль «Логопедия»

11.03.2015 – 10.10.2015

ГБОУ ВО СГПИ

Программа Педагогическое образование

Профили «Дошкольное образование» и «Начальное образование»

12.03.2011 – 10.03.2015

ГБОУ ВО СГПИ

Диплом об окончании аспирантуры

Присвоена квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»

11.12.2017 – 04.06.2018

 

ФГАОУ ВО СКФУ

Программа профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление».

 Курсы повышения квалификации:

Сроки прохождения курсов, место прохождения

Название программы повышения квалификации, кол-во часов

19.11.2017 – 03.12.2017, НОУ «Интуит»

«Психология общения» (72 ч.)

03.11.2017-17.11.2017, НОУ «Интуит»

«Социальная психология» (72 ч.)

30.01.2018-14.02.2018, ООО «Инфоурок»

«Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО « (72 ч.)

21.03.2018-04.04.2018, ООО «Инфоурок»

«Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО» (72 ч.)

29.06.2018-18.07.2018, ООО «Столичный учебный центр»

 «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС» (72 ч.)


   
     
     
   
           

 

Дополнительная информация:

Имеются более 50 научных публикаций, из  них 9 – в журналах, рекомендованных ВАК РФ.

Участие в конкурсах:

1.Всероссийский (с международным участием) конкурс профессионального мастерства «Педагог - Новатор - Профессионал» (2014, 2015, 2016, 2017г.)

2. Всероссийский конкурс «Лучшая научная статья» (2015, 2016, 2017г.)

3. Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2016/17 уч.г.

4. Дистанционный конкурс для работников образования «Профессионал-2016»

5. Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Современные педагогические идеи, методики, технологии» (2017г.).

6. Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России - 2018» (краевой этап) (2018 г.)

7. Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий» (2018 г.)

8. Международный конкурс «Коррекционный педагог в детском саду» (2018 г.)

9. Общероссийский конкурс для педагогических работников «Эталон» (2017, 2018 г.)

Участие в вебинарах:

Дата

Тема

14.09.2017

Вебинар «Миофункциональная коррекция в работе логопеда» (4ч., ДПО ИПКиП Дефектология Проф)

25.11.2017

Педагогический онлайн-марафон «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда по ФГОС» (6ч., ДПО ИПКиП Дефектология Проф)

07.02.2018

Вебинар «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением интерактивных и настольных игр» (3 ч., проект «Мерсибо»)

13.02.2018

Вебинар «Эффективное применение программно-дидактических комплексов «Логомер», «Мерсибо Плюс» и «Стабиломер» в коррекционно-педагогической практике современного специалиста» (3 ч., проект «Мерсибо»)

21.02.2018

Вебинар «Особенности коррекционной работы над развитием фонематического слуха у детей с ОВЗ» (3 ч., проект «Мерсибо»)

28.02.2018

Вебинар «Речевое экспресс-обследование дошкольников с ОВЗ с помощью интерактивных пособий» (3 ч., проект «Мерсибо»)

21.03.2018

Вебинар «Развитие высших психических функций с помощью игры как база для успешного развития речи у детей с ОВЗ» (3 ч., проект «Мерсибо»)

29.03.2018

Вебинар «Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ в работе над звуко-буквенным анализом с использованием интерактивных технологий» (3 ч., проект «Мерсибо»)

18.04.2018

Вебинар «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением настольных и интерактивных игр» (3 ч., проект «Мерсибо»)

03.05.2018

Вебинар «Формирование правильного артикуляционного уклада как основа для хорошего звукопроизношения у детей с ОВЗ с помощью интерактивных игр и упражнений»  (3 ч., проект «Мерсибо»)

23.05.2018

Вебинар «Коррекционно-развивающие технологии в логопедической работе с детьми, имеющими задержку речевого развития» (3 ч., проект «Мерсибо»)

29.05.2018

Вебинар «Определение готовности ребенка к школе. Критерии для ребенка, специалистов и родителей» (2 ч., проект «Мерсибо»)

06.06.2018

Вебинар «Использование обучающих игр в развитии познавательной активности детей с ОВЗ) (3 ч., проект «Мерсибо»)

27.06.2018

Вебинар «Формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР» (3 ч., проект «Мерсибо»)

15.08.2018

Вебинар «Приемы развития фонематического восприятия у детей с ОНР в условиях ДОУ и частной практики при помощи ИКТ» (3 ч., проект «Мерсибо»)

05.09.2018

Вебинар «Приемы обследования устной и письменной речи детей с помощью интерактивной документации» (3 ч., проект «Мерсибо»)

19.09.2018

Вебинар «Особенности постановки «трудных звуков» на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ» (3 ч., проект «Мерсибо»)

03.10.2018

Вебинар «Формирование фонематического восприятия у детей с ОВЗ как база для коррекции звукопроизношения» (3 ч., проект «Мерсибо»)

08.10.2018

Вебинар «Развитие произвольности у детей: практические рекомендации и методические приемы» (3 ч., проект «Мерсибо»)

07.11.2018

Вебинар «Использование настольных игр нового поколения на занятиях воспитателя и логопеда» (3 ч., проект «Мерсибо»)

08.11.2018

Вебинар «Арт-терапия - работа с эмоциями ребенка» (3 ч., проект «Мерсибо»)

14.11.2018

Вебинар «Формирование положительной мотивации к обучению в школе у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр» (3 ч., проект «Мерсибо»)

Имеется личный кабинет на портале «Инфоурок» (с размещением методических разработок)