Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия
 
Еремина Любовь Сергеевна
Стаж педагогической деятельности – 9 л. 6 м.
Квалификационная категория - первая
Образование – высшее.
Тема индивидуального профессионального развития «Формирование мелкой моторики у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
         
  
 
 Отчет по реализации социально-коммуникативного проекта "Моя семья" 

Программа коррекционного развития «Играем с песком»

31 марта учителем-дефектологом Ереминой Л.С. было дано открытое подгрупповое занятие в группе "Лесовичок" для детей с задержкой психического развития по сказке "Курочка Ряба".  Занятие было нацелено на совершенствование языковых способностей; расширение и обогащение пассивного и активного словаря за счет имен существительных, прилагательных и глаголов; развитие зрительного и слухового восприятие и памяти.

Во время проведения НОД применялись различные способы включения детей в образовательный процесс: интонирование речи, эмоциональная выразительность, мимика. Для активизации мыслительной деятельности задавались вопросы поискового характера. В процессе НОД непрерывно велась работа над развитием логического мышления, воображения, умения согласовывать слова в предложениях.  Занятие состояло из мотивационно-ориентировочного, поисково-практического, рефлексивно-оценочного этапов. При выполнении заданий сочетались следующие виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная. Для реализации задач были подобраны приемы, основанные на игровых обучающих ситуациях. В ходе занятия воспитатель старалась побуждать детей к активной речевой и познавательной деятельности. Материал для образовательной ситуации был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим и возрастным особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач.

  

 

Курсы повышения квалификации:

«Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»